ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Хотим мы того или нет, при исполнении мебельных заказов или в течение гарантийного срока случаются рекламации  - дефекты производственные или транспортного характера.

Хотим мы того или нет, при исполнении мебельных заказов или в течение гарантийного срока случаются рекламации  - дефекты производственные или транспортного характера. К сожалению, это неизбежность! К счастью, многие Покупатели тоже понимают и принимают вероятность рекламаций. Тут важно другое, насколько оперативно продавец мебели сможет закрыть рекламацию? Это не простая задача, тут требуется слаженная работа как со стороны сервисной службы, так и со стороны производства и продавца. Мы в своей компании реализовали следующий механизм работы с рекламациями. Как правило, рекламации обнаруживаются во время сборки мебели. Как только сборщик обнаружил рекламацию, которую нельзя исправить на месте, он составляет рекламационный акт (универсальный), который вместе с приложенным фотоотчетом незамедлительно отправляется в центр обработки рекламаций. После первичной обработки полученной информации сведения о рекламации направляются на почту, указанную нашим Заказчиком. Таким образом, быстрые действия с нашей стороны позволяют продавцу или производителю как можно быстрее начать изготовление нужной детали для закрытия рекламации. Мы исповедуем и готовы с нашими Партнерами согласовать принцип – сначала решаем проблему Покупателя, а после разбираемся, кто из нас виноват в обнаруженной рекламации. 

Часто задаваемые вопросы

Возврат к списку

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.